О компании

У НАС ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО МЫ РОДИЛИСЬ В ГОРАХ, И ТАМ МЫ ОСТАНЕМСЯ.

Проекция в будущее. Вертикальность, инновации, легкость, безопасность, человеческие ценности, традиции, надежность, горы, фокус, эволюция. Премана. C.A.M.P.

Что-то произойдет, если вы решите подвести итоги и начать новый путь: вы посмотрите на свою историю, на то, как вы стали тем, кем вы являетесь, затем вы думаете о многих проектах и мечтах, которые до сих пор хранятся в секрете. Компания, которая когда-то производила только «горную продукцию», теперь глубоко специализировалась в области безопасности на высоте. Однако одно всегда оставалось неизменным: наша решимость. Компания должна предпринять все необходимое, чтобы всегда быть в курсе постоянно меняющегося мира. Быть четвертым поколением семейного бизнеса, который хочет продолжить свой путь с проектом, придающий ценность месту, в котором он возник, среди тех гор, где до сих пор находится компания: это и есть лучшая задача. Если бы мы рассказали историю месяцев стратегической и аналитической работы над созданием C.A.M.P. в будущем, мы бы говорили о приверженности многих людей, которые отличаются друг от друга, но, тем не менее, снова едины и полны решимости. В конце концов, наш ребрендинг призван передать это: «мы никогда не останавливались и продолжим идти вперед». С тем хладнокровием и вниманием, которым нас научили горы.

Новости компании

ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ РАССКАЗАЛИ.

Если бы мы рассказали историю месяцев стратегической и аналитической работы над созданием C.A.M.P. в будущем, мы бы говорили о приверженности многих людей, которые отличаются друг от друга, но, тем не менее, снова едины и полны решимости.

АНАТОМИЯ НОВОГО ЛОГОТИПА

Мы не просто разработали красивый логотип, мы разработали его так, чтобы он включал и представлял в нем все наши ценности, все элементы, задуманные индивидуально, в гармонии друг с другом.

ЭМБЛЕМА (PICTOGRAM) – НАСТОЯЩИЙ ДАР ПРИРОДЫ.

Естественный фон, на котором выделяется наша компания, оригинальный и ярко выраженный элемент нашего региона. Изображение, которое «нам нужно было только увидеть» и которое мы решили представить посредством дизайна, который в то же время является современным и уважительным к нашей истории.

Прекрасная дизайнерская работа, подходящая для неограниченного распространения с течением времени: она идеально воплощает общий знаменатель наших двух подразделений - вертикальность.

ЛОГОТИП (LOGOTYPE).

Затем мы решили выбрать линейный, чистый и узнаваемый логотип, в гармонии с новой эмблемой.

Важным фактором новизны является намеренное и решительное введение знаков препинания вдоль логотипа: они безошибочно подчеркивают, что C.A.M.P. — это аббревиатура, и за каждой буквой стоит слово и мир, который нужно открыть.

СЛОГАН (CLAIM).

Эволюционный. Он был выбран, потому что он говорит о нас всe.

Он представляет собой эволюцию бизнеса, которую мы претерпели в прошлом, и отражает наш подход к будущему с точки зрения продуктов, рынка и управления.

Он представляет собой дух людей, которые ежедневно планируют будущее, каждый из которых занимается своей повседневной работой. Он также представляет и напоминает нам, что у нашей истории не будет будущего без эволюционного видения.

Всего один логотип для однозначного и отличительного образа. Два подразделения: Outdoor и Work, области, в которых мы работаем.

Мы выделили и собрали оригинальные элементы, полностью отражающие философии C.A.M.P., позволяющие нам выделиться, быть узнаваемыми с первого взгляда, объединить наши взгляды на отдых и работу под одним брендом, чтобы унифицировать нашу визуальную идентичность. Решение оставить «Outdoor» для мира спорта и «Work» для работ на высоте было принято потому, что мы хотели охарактеризовать два подразделения, которые думают в первую очередь о конечных пользователях, то есть о людях, выбирающих C.A.M.P.

C.A.M.P. - ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ЛЮДИ.

Премана, горная деревня, в которой находится наша штаб-квартира, — единственный неизменный элемент в этой истории. Это верно. Премана, - это изолированная деревушка, где вы «не можете пройти», но «вы просто приезжаете», где работы, выполненные вначале, по прежнему привлекательны, источая оригинальное сочетание ремесленного подхода и промышленного производства, единственные в своем роде изделия, и современное массовое производство, выполненное с помощью лазерной резки.

Неэкономичный выбор проживания в этой деревне свидетельствует о благодарности и уважении к территории и сообществу, которые внесли свой вклад в написание этой истории, а также об обосновании социальной ответственности, имеющем сильные и глубокие корни, далекие от современного рекламного мышления.

В рамках всего этого центр исследований и разработок, символизирующий наше мыслящее сердце, стал новой и современной кузницей, где инновационные проекты и идеи обретают форму и после интенсивных этапов испытаний превращаются в реальность, становясь снаряжением спортсменов и рабочих во всем мире. Во всем мире, благодаря широкой дистрибьюторской сети, во имя прочных отношений, рассчитанных на долгосрочную перспективу.

Это C.A.M.P. сегодня, и это наша история. Именно по этой причине нам нравится называть нашу фирму «эволюционной компанией».

C.A.M.P.

Costruzione Articoli Montagna Premana 1889.

Этот сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении в целях улучшения работы и предоставления наиболее корректной информации по Вашему запросу. Продолжая использовать этот ресурс, Вы автоматически даете свое согласие на использование данных технологий.